Re[8]: QCad будет для русских?

Hello Victor,

> Для меня он на втором месте по степени любви после творений г-на Гейтса.

А подробнее можно? Что касается программирования под GTK+, то здесь-то
творение Гейтса по сравнению с GTK -- это тихий ужас. То ли дело на
Tcl/Tk окошки ваять, да Виктор? Я немного попробовал, мне очень
понравилось. Даже настолько, что и GTK+ и Qt отдыхают. Хотя всему,
видимо, свои задачи. Не знаю, насколько хорошо на Tcl/Tk большие
проекты реализуются?

> То есть Qt уже обошел, несмотря на то, что я принципиальный противник C++.

А вот, кстати, что касается программирования на C++, то и здесь Гейтс
в дыре со своим MFC. Qt всё-таки умнее спланирован, чем MFC.

Спасибо за информацию.

              Eugene