Re: Re[8]: QCad будет для русских?

On Wed, 31 May 2000, Eugene Osintsev wrote:

> From: Eugene Osintsev <osgene@omskelecom.ru>
> Subject: Re[8]: QCad будет для русских?

> А подробнее можно? Что касается программирования под GTK+, то здесь-то

Ну не в списке locale.

> творение Гейтса по сравнению с GTK -- это тихий ужас. То ли дело на

Ну так разрыв между первым и вторым местом может быть не маленький.
К тому же я в основном смотрю на это сейчас глазами пользователя, а не
программиста.

> Tcl/Tk окошки ваять, да Виктор? Я немного попробовал, мне очень
> понравилось. Даже настолько, что и GTK+ и Qt отдыхают. Хотя всему,
> видимо, свои задачи. Не знаю, насколько хорошо на Tcl/Tk большие
> проекты реализуются?

Ежели с itcl то вполне ничего.

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61