Re: Qt 2.1.0

> По хорошему есть XPG4 compliant  функция nl_langinfo(CODESET)
> (почему-то в glibc2.0  nl_langinfo есть, а вот константы  CODESET  нету -
> только _NL_CTYPE_CODESET_NAME) которая обязана возвращать правильное
> название.
>
> Но почему-то ни один из известных мне авторов интернационализированного
> софта даже и не пытается попробовать ее использовать.

Если кто хорошо пишет на английском, может стоит написать в qt-bug об этом?

Я тут проверил на разных системах нечто:

#ifdef __linux__
 printf("nl_langinfo return: %s\n", nl_langinfo(_NL_CTYPE_CODESET_NAME) );
#else
 printf("nl_langinfo return: %s\n", nl_langinfo(CODESET) );
#endif

и убедился что это работает:
на RH5.2, Irix6.5, Solaris7 (на Solaris2.5.1 увы нет).
Во общем вполне можно доверять nl_langinfo, и только если ответ пустой,
или же такой функции нет, то использовать старый метод.

P.S. На мой взгляд, чем стандартней работает код, тем выше его качество.

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/