Re: Re[6]: QCad будет для русских?

On Wed, 31 May 2000, Eugene Osintsev wrote:

> Так вот и интересно, как Вы собираетесь на неё переползти? Не грустно
> будет одному?

Ну не одному - в компании со всей Белорусией и некоторыми другими
товарищами.

Вообще была идея, что у юзера www-data локаль должна быть 1251 а у
остальных - koi8-r .(вот ему точно одному грустно будет)

Сейчас у меня pine перекодирует cp1251 в koi8. Ну будет перекодировать
обратно, ну и что?

> Да, GTK я тоже очень люблю.

Для меня он на втором месте по степени любви после творений г-на Гейтса.
То есть Qt уже обошел, несмотря на то, что я принципиальный противник C++.

> Я догадываюсь, что у Вас патченный. Где дают?

Всю жизнь давали на ftp.logic.ru, еще дают на http://ppg.ice.ru,
только вот я туда залить патч для 2.8 еще не собрался.
А вот debian-овский пакет (для slink) на  ftp.ice.ru - лежит.

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61