Re: FAQ

Пнд, 10 Апр 2000, Вы написали:

> то есть?

Есть много разных шрифтов (перекодированных) в кодировках koi8-r,
iso8859-5 и windows-1251. Но  emacs без параметров и без app-defaults
русский язык рисует чем попало. При попытке выбрать стандартный набор
шрифтов (русский шрифт прописан как -*-*....-iso8859-5) подставляется
первый шрифт в списке доступных. У меня это -- не моноширный,
декоративный и неуместный там шрифт.

А вот если  есть запись в Emacs.ap вроде такой
emacs.font: -ttf-courier new-...koi8-r
то все вроде неплохо, но это не набор шрифтов, а фиксированный шрифт, и
тогда у меня не работает подсветка bold и italic, только цвет.

Вот.
Т.е., просто наличие шрифтов не решает проблему...

Кстати, может кто подскажет, _как все-таки сделать_, что бы и обычный
шрифт, и жирный/наклонный, и перемещение по словам, и проверка
русского, и upper/lower/capitalize, и поиск слов....? А то у меня все
время что-то немножко, но не работает.

--
Сергей Афонин                <afonin@artel.nsk.su>
Web-программист, Артель       http://artel.nsk.su