Re: FAQ

Суб, 08 Апр 2000, Вы написали:

> В том случае, если используется шрифт 8859-5. Впрочем, это, видимо, самое
> правильное решение теперь, когда есть отличные шрифты 8859-5 от Дмитрия
> Болховитянова. Тем более, что работать в xemacs с Mule можно только используя
> эти шрифты.
> Таким образом. вся русификация сводится к установке шрифтов 8859-5 и выбора в
> меню Mule нужной кодировки.
> Rgrds, AEN.

Добрый день. Я не уверен, что это самое правильное решение. У меня
стоит сервер шрифтов, он дает мне шрифты в кодировке 8859-5, и
emacs, с соответствии с образованным fontset-ом выбирает не самый
похожий (это мягко говоря!) шрифт. Так что наличие шрифтов в нужной
кодировке не решает всех проблем... Или не так?

Заодно, где их взять, эти замечательные шрифты?

--
Сергей Афонин                 <afonin@artel.nsk.su>