Re[4]: QCad будет для русских?

Hello Victor,

Tuesday, May 30, 2000, 3:16:56 PM, you wrote:

> Читал я это читал и подумал. А что вы так страдаете по поводу DXF?
> Это же текстовый формат который тупо пропускается через любой
> перекодировщик при переносе с системы в 1251 на систему в koi8.

Не я советовал внедрять в QCad конвертор из 1251 в KOI. Я всего лишь
спросил, как лучше поступить, и услышал от Вас, что проще прогонять
через перекодировщик. Ну и ладушки.

> Кстати, rtf, тоже текстовый формат, но, правда, для него
> перекодировщик умный нужен, чтобы понимал \'xx и \uXXXX

Этого мало. Тут господа на разных КОЯх работают, а посему получится
скорее всего один текст, без "лапок" и пр.

> Эта демагогия меня уже достала. Если они такие умные, что пошли
> строем в сторону Linux, то как-нибудь сами сообразят. Мы своих
> знаний вроде бы не скрываем. Но заботиться надо не о каких-то там
> гипотетических чайниках, пришедших с виндов, а о себе, любимых,
> которым работать надо, в том числе и в гетерогенных средах (включая
> не только винды, но и всякие Solaris-ы и Irix-ы). Чем более
> стабильную и логичную среду для себя, продвинутых пользователей, мы
> создадим, тем удобнее в этой среде будет в том числе и новичкам.

То что удобно будет для продвинутых, не факт, что удобно будет для
новичков. Я не забочусь, Виктор, о чайниках, я рассматриваю их, как
один из предлогов перехода на 1251. Мне, как разумному эгоисту,
конечно же своя рубаха ближе. А какую стабильную среду Вы имеете
ввиду? Где логика, когда нам бесконечно суют 8859-5, а мы бесконечно
плодим вариации на тему KOI-*. Далеко мы уедем на этих вариациях? Вы
то сами что считаете?

> Поскольку своя рубашка к телу ближе, это будет сделано лучше и
> правильнее, чем то, что сделано из абстрактного альтруизма, а
> следовательно, выиграют все.

А кто против. Я пытался выяснить, что делается, чтобы кодировки
устаканились, а мне в ответ: мы с КОЕв не слезем. Вот и всё.

Какой абстрактный альтруизм, если запускаю TED, набираю текст, прихожу
домой, смотрю, всё в 1251 разумеется. Запускаю XMMS, всё в 1251...
Читаю locale@sensi.org, мужики очередной KOI выдумывают, круче
прежнего, и такой же бесполезный, помимо букв. Какой, блин, здесь
альтруизм, Виктор?

              Eugene