Re: [locale] CyrillicHOWTO rus

On Fri, 24 Aug 2001 15:19:35 +0700
"Evgenij M. Baldin" <baldin@sky.inp.nsk.su> wrote:

> Добрый день

> gtkrc.ru_RU.koi8r
> эти файлы для
>
> С gnome не связывался, так что глупый вопрос - то есть можно
> для разных
> locale в домашней директории хранить несколько gtkrc.<locale> и
> gtk
> это проглотит?

В домашней -- не пробовал, надо проверить. В системной так живет
ALTLinux.

> ближайшее время.
>
> Было бы неплохо, так как в redhat по-моему эта подсистема
> полностью
> поменялась - хотя опять же пристольно нее разглядывал

С точки зрения _возможности_ корректной локализации единственной
приемлемой системой печати является cups.
В lpr и lprng невозможно сообщить locale пользователя, из-за чего
применяются хаки. С других точек зрения cups тоже лучше, но это
off topic.

> этом HOWTO
> затрагивается,
>
> А какие кириллицы ещё есть?

У многих тюркских и финно-угорских языков exUSSR есть свои
алфавиты.

> С уважением
> 	Евгений
>
> P.S. Сейчас, насколько я знаю, есть два национальных
> дистрибутива -
> кто-нибудь с ними возился? Как там на счет поддержки всего и
> вся? Может
> быть первым пунктом можно было бы написать - используйте дистр
> такой-то и
> этот FAQ вам читать не надо :)

1. Есть больше двух дистрибутивов, разрабатывающихся в exUSSR.
2. Я очень прошу не применять термин "национальный" к
дистрибутивам, разрабатываемым ALTLinux. Linux вообще
интернацинальный, наша команда -- тоже.
3. Проблема русской локализации в целом решена и она теперь не
является определяющей при выборе дистрибутива. RH 7.2 и Debian
2.3 будут иметь отличную русскую локализацию.
4. Не нужно, по-моему, в таком FAQ заниматься рекламой каких-либо
дистрибутивов.

Rgrds, AEN