Re: [locale] CyrillicHOWTO rus

Евгений, добрый день!

"Evgenij M. Baldin" wrote:

> Добрый день
>
>  Не прошло и года :( как внёс :) присланные мне изменения в
> Cyrillic HOWTO (rus)

Спасибо!

>  Исходники лежат здесь: www.inp.nsk.su/~baldin - желающие что-то добавить
> всячески приветствуются - я, в свою очередь, попробую напрячься и довести
> дело до релиза - хотя что это такое я слабо понимаю :) - кстати, это можно
> обсудить
>
> С уважением
>         Евгений
>
> P.S. где можно достать faq fido7.linux.ru - память дырявая, url где-то
> затерялся

Несколько замечаний после беглого прочтения:
1. cp1251 поддерживается в XFree, кажется, с 4.0.3
2. gtk понимает национальные  файлы gtkrc с именами типа gtkrc.ru_RU.koi8r
(не gtkrc.ru_RU.KOI8-R). Это позволяет хранить одновременно эти файлы для
нескольких locales, если не делать линк на gtkrc.ru
3. Дополнения к разделу о печати и шрифтах последуют в ближайшее время.
4. Кириллица бывает не только славянская. Вряд ли стоит в этом HOWTO
затрагивать эту тематику, но явно оговорить, что она не затрагивается,
по-моему, нужно.

Rgrds, AEN