Re: [locale] Re: Dictionary

> [...]
>
>                  Об авторском праве и смежных правах
>         ----------------------------------------------------
>
> <...>
>
>     Статья 11. Авторское право составителей сборников и других
> составных произведений
> <...>
>  2. Издателю энциклопедий, энциклопедических словарей,
> периодических и продолжающихся сборников научных трудов, газет,
> журналов и других периодических изданий принадлежат исключительные
> права на использование таких изданий. Издатель вправе при любом
> использовании таких изданий указывать свое наименование либо

Лингвистический словарь не есть энциклопедический словарь.

>    Авторы произведений, включенных в такие издания, сохраняют
> исключительные права на использование своих произведений независимо
> от издания в целом.
> <...>

Во-во. Имеют право.

> [...]
>
>    4.На создание в порядке выполнения служебных обязанностей или
> служебного задания работодателя энциклопедий, энциклопедических
> словарей, периодических и продолжающихся сборников научных трудов,
> газет, журналов и других периодических изданий (пункт 2 статьи 11
> настоящего Закона) положения настоящей статьи не распространяются.
>
>  То есть, в зависимости от того, назовем мы словарь
> энциклопедией или нет, издателю могут принадлежать либо авторские
> права в целом, либо исключительные имущественные права. О которых и
> идет речь. На право на имя Мюллера, тут пока что никто не посягал.

А я и не спорю. Я к тому, что в public domain это быть не
может.

Владимир

ЗЫ: А где качнуть тест закона в виде файла? А то
перепечатывать лень.

Vladimir NOVIKOV
vnovikov@novikov.org
100713.20@compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.