Re: [locale] Belarusian-HOWTO?

Hi All,

"Yuri A. Chernyshev" wrote:
> 1) Язык (в том числе и русский) не распостраняется под
> лицензией GPL. Вводя в русский язык слово "беларуский",

Мне кажется, что Алексей Новодворский вполне исчерпывающе объяснил,
каким образом это слово оказалось в его письме. Конечно, строго говоря,
его бы надо бы в том контексте взять в кавычки (насколько я понимаю), но
интернет-переписка достаточно неформальна, чтобы требовать таких
тонкостей. Тем более, что флеймов от кавычек могло быть еще и больше.

Лучше бы объяснили, как Mandrake RE скачать, т.к. зеркало действительно
старовато. :-)

С уважением

Александр