[locale] в чем проблема с pspell

 Hi,

 Сорри за глупый вопрос, но мне очень любопытно: насколько я помню, я слышал
очень недовольные отзывы/возмущение производителей русскоязычных
дистрибьютивов линукса о широком распространении pspell. Чем оно об[яснено?
Ведь pspell - это фронтэнд к ispell и aspell (да, с aspell есть проблемы - она
не поддерживает суффиксы что приводит к увеличению размера словаря) - так что
можно использовать ispell-бэкэнд для русского и что угодно для остального. В
чем же проблема использования pspell?

 Или у меня память проглючила.. Сорри если так.

 Best regards,
  -Vlad