Re: Re[2]: QCad будет для русских?

On Tue, 30 May 2000, Eugene Osintsev wrote:

> From: Eugene Osintsev <osgene@omskelecom.ru>
> Subject: Re[2]: QCad будет для русских?

> А разве юникодные DXF тексты будут портабельными? Нет. Или я не прав?

Читал я это читал и подумал.
А что вы так страдаете по поводу  DXF? Это же текстовый формат
который тупо пропускается через любой перекодировщик при переносе
с системы в 1251 на систему в  koi8. С переходом в UTF8 еще могут
быть какие-то проблемы но one-to-one преобразование 8-битных чарсетов
ничему помешать не должно.

> То же насчёт всех этих асек, текущих форматов mp3 тегов (последний
> конечно же много лучше, но еще не внедрён). Затем все эти RTF и пр.

Кстати, rtf, тоже текстовый формат, но, правда, для него перекодировщик
умный нужен, чтобы понимал
\'xx и \uXXXX

> Всё это конечно фуфло для крутого юниксоида, но не надо забывать про
> многих идущих с виндов, которых как раз кривости по части кодировок
> или необходимости всяких патчей, которые надо бесконечно проталкивать
> и отвращают от Linux'а.

Эта демагогия меня уже достала. Если они такие умные, что пошли строем
в сторону Linux, то  как-нибудь сами сообразят. Мы своих знаний вроде
бы не скрываем. Но заботиться надо не о каких-то там гипотетических
чайниках, пришедших с виндов, а о себе, любимых, которым работать надо, в
том числе и в гетерогенных средах (включая не только винды, но и всякие
Solaris-ы и Irix-ы). Чем более стабильную и логичную среду для себя,
продвинутых пользователей, мы создадим, тем удобнее в этой среде будет
в том числе и новичкам.

Я еще понимаю, когда идею "все для чайника" продвигает АЕН,
который на этих чайниках деньги зарабатывает, но остальных призываю
заботиться в первую очередь о том, чем деньги зарабатывают они.
Поскольку своя рубашка к телу ближе, это будет сделано лучше и
правильнее, чем то, что сделано из абстрактного альтруизма,
а следовательно, выиграют все.

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61