Re[2]: QCad будет для русских?

Hello Eugene,

Tuesday, May 30, 2000, 12:54:50 PM, you wrote:

> А какая версия qt в QCad? Если 2.1, то самое время перейти на UNICODE,
> особенно внутри документов.

А разве юникодные DXF тексты будут портабельными? Нет. Или я не прав?
То же насчёт всех этих асек, текущих форматов mp3 тегов (последний
конечно же много лучше, но еще не внедрён). Затем все эти RTF и пр.
Всё это конечно фуфло для крутого юниксоида, но не надо забывать про
многих идущих с виндов, которых как раз кривости по части кодировок
или необходимости всяких патчей, которые надо бесконечно проталкивать
и отвращают от Linux'а.

> P.S. И пожалуйста, хватит об 1251, ну не хотят люди переходить на
> нее!!!

Если люди не хотят, я не баран, упираться не буду. Мне интересно,
почему люди не хотят? Консерватизм? Судя по Вашим высказываниям,
исключительно консерватизм, замкнутость в своей, издревле созданной
юниксовой скорлупе, и нежелание видеть то, что грядёт.

> Они уже РАБОТАЮТ с тем что у них есть. (Это по поводу следующего
> письма).

А та масса проблем, которая возникает -- это конечно же дань присущему
нам мазохизму. Да? Очень удобно: пользуемся кодировкой-кастратом.

> P.P.S. И как тогда работать с 1251 в QCad на Irix - там только koi8?

Я не про IRIX речь веду, а про GNU/Linux. А то, что на IRIX koi8, это
ничего не меняет, т.к. всё равно пока ещё ввод текстов для графиков в
QCad не работает. Кстати, какой там из КОЕв? Их ведь у нас вагон и
маленькая тележка.

> Не одним Mandrake живем.

Хорошо, что так. Но своей упёртостью в KOI-* Вы не решаете проблемы
устранения кириллического бардака. Где выход? Вы знаете? Я спрашиваю:
где выход, а Вы мне: нам и так хорошо. Надо бы подробный список по
всем плюсам и минусам KOI и CP1251, по всем продуктам, которые проще
запинать, перевести под другую кодировку, по всем форматам данных,
содержащим тексты, по библиотекам, поддерживающим кириллицу и пр.

              Eugene