Re: XFree 4.0 released

> A для koi8 (-r -u ...) по прежнему разные таблицы? И почему никто не делает
> отдельные таблицы для us-ascii -)))).

  Потому, что "по счастливой случайности" keysym'ы для us-ascii точно
совпадают с этими самыми us-ascii. :-))
  Конечно, и младший байт кириллических keysym'ов "по счастливой
случайности" совпадает с koi8-r/koi8-u. Вот для преобразования их
в iso8859-5 действительно нужна таблица. А для koi8-r таблица ...
ну, наверное "для солидности". :-)

(Я же сказал - скоро выкину их всех нафик. Вот только с глюками XKB сервера
разберусь. Я уже нашел - почему "радио-группа намбер уан" загоняет
X-сервер в бесконечную рекурсию до полного падения. Осталось понять -
почему action RedirectKey с легкостью отправляет X сервер "в корку"
по сигналу 11.
  Никто не подскажет в чем проблема?)

> Это хорошо, что "сердце дрогнуло", если уж есть восьмой бит, то зачем его
> резать.

  Надо locale правильно выставлять и ничего резаться не будет. :-E

> Точно ucs-2?? А почему не ucs-4, вроде у большинства wchar_t это 32 бита.

  Ну, пусть - ucs-4. Просто все иксовые keysym'ы укладываются в ucs-2.
А уж в чем их хранить ... хоть в 64 битах.

> Это об qt2 ??

  Обо всех. В том то и дело, что сейчас многие кинулись внутренние
представления строк загонять в уникод. Так что скро будет в каждом
тулките свои конвертеры.

--
 Ivan U. Pascal         |   e-mail: pascal@tsu.ru
   Administrator of     |   Tomsk State University