Re: XFree 4.0 released

>   Моя главная цель была - по возможности убрать из библиотеки все данные
> относящиеся к конкретным locale - esc-sequences, таблицы перекодировки и т.п.
>   Тогда добавление новых локалей (пусть даже koi8-sovsem_ne_koi :-)
> стало бы частным делом юзеров, или точнее - составителей дистрибутивов.
A для koi8 (-r -u ...) по прежнему разные таблицы? И почему никто не делает
отдельные таблицы для us-ascii -)))).

> [...]
> только ascii. Но конверторы для "C" плевали на XLC_LOCALE и работали как для
> iso8859-1. После моих правок для всех локалей, в том числе и C данные берутся
> из файлов локали. У меня было сильное желание так все и оставить.
> Результатом было бы то, что - в большинстве случаев не работала бы "хакерская
> руссификация", когда локаль берется "C", а вместо кодов Cyrillic используются
> однобайтные коды (хотя наверное быстро нашлись бы умельцы, которые и это бы
> обошли). В общем - в последний момент "сердце дрогнуло" и я подправил локаль
> "С", чтобы она допускала и восьмибитные коды :-)
Это хорошо, что "сердце дрогнуло", если уж есть восьмой бит, то зачем его
резать.

>   Что касается Unicode...
> Bruno его сделал (кое-что "по мелочи" он взял у меня).
> Теперь если в locale указан encoding_name UTF-8, то
>   XmbLookupString - выдает utf-8
>   XwcLookupString - выдает ucs-2
Точно ucs-2?? А почему не ucs-4, вроде у большинства wchar_t это 32 бита.

>   XLookupString - должна давать utf-8 (я не проверял)
> Теперь осталось объяснить писателям тулкитов, что utf-8/ucs-2 можно брать
> прямо от Xlib, а не городить собственные конвертеры :-)
Это об qt2 ??

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/