Re: Локаль win1251

    Сам netscape пишет при запуске 4.06. Но я почему-то неохотно этому верю. Неужели в
последнем RedHat(6.1) такая старая netscape? Где можно скачать более новую(в россии
желательно, чтобы побыстрей). И как можно получить этот файл ресурсов? :-)))?
    И ещё маленький вопросик. Пытался поставить Matematica-3.0 под Linux c cd-rom-а, а он
незахотел запустить с него исталяционный скрипт, сказав root-у!!!! permission denied. Это
как понимать? Права при монтировании в порядке...(r-xr-xr-x). Я теряюсь. Может что-нибудь
посоветуешь?

                                                                       Заранее благодарен,

Щёголев Дмитрий.