Re: Локаль win1251

On Tue, 30 Nov 1999, Щёголев Дмитрий wrote:

> From: Щёголев Дмитрий <dandy@mail.ru>
> Subject: Re: Локаль win1251
>
>     Народ! Это конечно всё круто, но меня пока интересуют более прозаические
> проблемы:
>     1) Как в режиме командной строки организовать переключение кодировок(всех!)?
> Чтобы, скажем при нажатии клавиши Right Ctrl циклически переключались отображаемые
> на экране кодировки. Это очень необходимо для таких вещей, как чтение русских
> txt-шек без перекодирования, и набора mail-а в любой кодировке, какая больше
> нравится. Кто обрабатывает нажатие клавиши R. Ctrl? Где этот кусок кода?

Не стоит так делать. Поскольку при переключении кодировки у тебя
перестанет работать case-insensitive поиск, автоматический перевод
букв в заглавные и наоборот и много много других полезных фич.

Лучше уж прикрутить к почтовой программе фильтр который будет
при чтении почты ее перекодировать с автоопределением, а при отправлении
перекодировать, например в кодировку письма на которое отвечаешь.

Хотя я лично держу перекодировку только на входе, а шлю всем письма
с проставленным charset=koi8-r и никто не обижается.

>     2)Как таки заставить Netscapy отображать русские названия в букмарках и
> заголовке? Сколько не пытался его патчить(стандартный совет), ни фига не получилось.

Его патчить не надо. Надо ему правильный файл ресурсов задать.
Какая версия нетскейпа? У меня есть ресурсы для Communicator 4.5 и
Navigator 4.61.

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-203-50-60
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus