Re: [Fwd: NEW charset!!! Было: Re: KOI8]

Привет!
"Eugene B. Byrganov" wrote:

> Hi!

> Хорошая идея, но у меня есть только старая версия, я пока остановил с ней
> разбираться. Но сейчас _XKB_CHARSET=KOI8-R ему помогает.
ftp://ftp.applixware.org. Новая версия Applix здесь не нужна, можно
просто подменить библиотеки. Впрочем, там все написано.

> А это у меня уже работает с koi8-1 без проблем.
> Для Applix вроде возможно поправить фильтры, но стоит это делать для
> версии, не ниже 4.4, а пока ее development у меня нет.
> Можно поподробней об нем.
Про что -- про Siag? ftp://ftp.logic.ru/pub/logic/linux/test  Там очень
плохой, некорректный патч, но отдельный разговор.

> Увы, NN4.6 по прежнему не видит шрифты в Unicode, да и я живу на NN3, там
> их вообще нет.
Как это не видит? NN3 я не пользуюсь, а вот 4.6 ( и более  ранние, не
помню с которой) имеет свои Unicode (UTF-8) шрифты и прекрасно все
видит. Попоробуйте: xxx.html -- в koi8-r, далее:
iconv -f KOI8-R -t UTF-8 xxx.html И смотрите его NN. Ну , конечно, у Вас
должна быть glibc 2.1, чтобы iconv присутствовал.

Я убежден, что есть куда более важные занятия, чем создание новой
кодировки. Присоединяйтесь!
Rgrds, AEN.