Re: [Fwd: NEW charset!!! =?koi8-r?Q?=E2=D9=CC=CF?=: Re: KOI8]

Hi!

> Вот лучше бы заняться русификацией Applix, SO и Mozilla. Для Applix и
> Mozilla это уже возможно, для SO -- будет возможно довольно скоро. И для
> того, чтобы внести в них кавычки нет необходимости менять KOI8-R! Вы же
> призываете менять все революционными методами, от которых
> открещиваетесь. Конечно, ломать -- не строить. Например, вся часть
> Applix, отвечающая за ввод/вывод -- под GPL! Вы об этом знаете? Так
> может лучше научить его работать с xkb?
Хорошая идея, но у меня есть только старая версия, я пока остановил с ней
разбираться. Но сейчас _XKB_CHARSET=KOI8-R ему помогает.

>И вставлять любые кавычки?
А это у меня уже работает с koi8-1 без проблем.
> Вот
> за это нам все будут благодарны. Кстати, именно на Applix и SO возникнет
> проблема с 1251.
Для Applix вроде возможно поправить фильтры, но стоит это делать для
версии, не ниже 4.4, а пока ее development у меня нет.
> Но ее можно решить перекодировкой при чтении/записи,
> как я сделал с Siag Office.
Можно поподробней об нем.

> Нет проблем! Возьмите Mozilla, шрифты Unicode (которые там есть, хоть в
> русской части и страшненькие (давайте сделаем лучше!) и перекодируйте в
> Unicode! Но зачем же серпом и молотом?
Увы, NN4.6 по прежнему не видит шрифты в Unicode, да и я живу на NN3, там
их вообще нет.

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/