Re: Re[2]: [Fwd: NEW charset!!! Было: Re: KOI8]

Hi!

> И в связи с проблемой символа 0xFF Вы решили 0xFF сделать-таки
> заглавным твёрдым знаком в koi8-1?
Как раз это не проблема, я за многие годы не разу не столкнулся с ним,
но все же, он скорей всего потребуется в каком-нибудь Word-e, там уже этой
проблемы нет. Даже в терминале его можно один раз ввести - нажать два раза,
но попробуйте набирать каждый раз так букву 'я'!
Но сейчас проблема уже в другом - нельзя ничего менять кардинально.

> Вы её решили сделать типографской, справедливо полагая, что
> полноценный русский должен иметь все эти "ёлочки" и нашенские "лапки",
> и перенесли их сюда. Согласен! Но тогда зачем такая убогая поддержка
> математики, эти степени единицы и двойки, знаки "умножить" и
> "разделить", дроби?
>
> Зачем поддержка испанского на уровне пунктуации:
> перевёрнутые "!" и "?".
Они описаны на www.w3.org как ¡ и ¿
см. так же: http://www.inp.nsk.su/~byrganov/ForProbe/koi8-1/nameFromW3.en.html
Но если посмотреть koi8-1.enc - их действительно можно убрать, но тoгда
что будет на этом месте?

> Греческий на уровне одной "мю"?
Это не греческая "мю", это MICRO (0x00B5) µ. Например: ╣A - микроампер.
хотя конечно произошла от греческой "мю". Встречается в технической литературе.

> А прямая и обратная одиночные кавычки во-первых есть в ascii, а во
> вторых, в русском не используются.
Это не одно и тоже. Мне сказали, что это используются, но это вопрос обсуждаемый,
хорошо бы найти соответствующий ГОСТ (на www.gost.ru я уже искал).

>Запятая и тильда, кстати, тоже
> присутствуют в ascii.
"Запятая" -????, а тильда другая - верхняя.

> Т.о. если Вас не удовлетворяет KOI8-R, то разумная альтернатива это
> 1251.
Как я уже писал, не проходит. Это революционная, а не разумная альтернатива.

> Назрел. Это Unicode. ;-)
Далекое будущее. Ждем-с ...

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/