Re: Fw: К вопросу об alias'ах

Alexander Voropay wrote:

> From: AEN <aen@logic.ru>

>  А ветки BSD 3.0 STABLE и  4.0 CURRENT ? Там локализацией занимается
> А.Чернов -- надо его _сильно_ попросить слелать XPG extensions в BSD libc
> (если еще нет). IMHO, всем сильно легче станет жить.

Да.

> Кстати, BSD libc
> не поддерживает locale.alias.

А glibc  - поддерживает? В BSD ,по крайней мере, все называется нормально.

>  А вообще - ужас. Локализация для Desktop _критически_ важна.

Во первых - локализация, во вторых - стандартная локализация.

> P.S. Мои изыскания в области UNICODE под Windows'95 :
> http://www.sensi.org/~alec/unicode/win95.html
>  Опережают, гады !!! :-) Х-ам до такой функциональности еще
> расти и расти. UNICODE шрифты - это _очень_ правильно.

А можно там задать locale для задачи?
Внутреннее представление в Qt  2.0 - unicode (что естественно для  пакета,
имеющего win32-версию). С X - большие проблемы. X Consortium - дитя у семи
нянек, а XFree - церковные крысы. Есть еще беда - отсутствие free шрифтов.
Шрифты Microsoft - free beer из мышеловки, их нельзя распространять на CD.