RUR or RUB

>  Кстати, та версия, которая идет с glibc тоже далеко не идеал,
> поскольку там как миниум неправильные падежи у полных
> названий месяцев (LC_TIME keyword mon).

Да собственно говоря с этого все и началось. Локаль ru_RU как и WG15,
так и в glibc содержат (надеюсь теперь _содержали_) ошибку в педежах
месяцев. Я написал об этом Дрепперу и Симону, и последний попросил
дополнительно уточнить обозначение рубля для LC_MONETARY - RUR или RUB ?

Я тоже провел некоторый поиск по сети. Все копии стандарта ISO 4217
для обозначения валют, которые удалось посмотреть, говорят - RUR.
Разумеется, ето ничего толком не значит поскольку новый рубль
был введен только год назад и "списки" с ISO 4217 могли устареть.
А дата последней модификации этого документа ажно 1999 год.
Это можно увидеть на www.iso.ch. Дату увидеть можно, а получить
сам документ бесплатно нельзя...

Наверное надо пока оставить RUR.

> Именно такой вариант включен в glibc 2.1. При нем нет ошибки компиляции,
> связанной с символом <Cu> из en_DK.
>

> locale ru_RU и ru_SU у Симонсена идентичны, кроме указания charmap в
> комментарии. Видимо, это следует воспринимать как рекомендацию.

Я только что проверил WG15-collection. Никакого ru_SU там нет на корню.
Есть только ru_RU, которая вводит en_DK и поэтому не компилируется
(проверил). Развернутый вариант ru_RU, который успешно компилируется,
и ru_SU есть в glibc. Попытаюсь убедить Симона положить в WG15
ru_RU и ru_SU из glibc (разумеется с учетом исправления месяцев).

Вадим