Re: [locale] Re: Dictionary

Vladimir NOVIKOV wrote:

> Когда умер Мюллер? Точный год!

Нет уж. Вы -- обвиняли, Вы -- ищите. Кто разбрасывал дерьмо, тот пусть его и
собирает.

Если Вы считаете, что Вас всюду хотят надуть,  -- это Ваши проблемы.
Я просто не понимаю, как можно с кондачка, абсолютно ничего не зная о конкретном
случае, не дождавшись ответа, -- обвинять уважаемого человека, ученого-биолога,
посвятившего кучу времени выяснению правового статуса словаря Мюллера,  в нарушении
законов и неуважении к лицензиям.

Подозрительность и неблагодарность -- лозунги _вашего_ сообщества.

Rgrds, AEN