Re: [проект] метод передачи названия кодировки используемой на других платформах для данной локали

On Wed, 27 Sep 2000, Victor Wagner wrote:

> Нет не использует. Потому что должен собираться под DOS в 16-битном
> режиме. Соответственно, никаких iconv. Ну нету этой функции на большей
> части поддерживаемых платформ. Всяких там SunOS 4, HP/UX 9 и так далее.

 Есть libiconv которая предоставляет iconv_* - именно ее юзает абиворд на
платформах отличных от линукса. Ее наверно и под дос скомпилить можно, если
выкинуть японксие кодировки (у них там наверно размер одной таблицы больше 64K
будет).

> Да и замену символов специфичных для
> выходного формата (напр %  для TeX) и символов, отсутствующих в выходной
> кодировке через iconv делать сложнее.

 В wv как раз есть функции по выводу юникод-символов в html и tex - файл
text.c  -то есть он всякие лапки, скобки и математические символы в тех
экспортирует прекрасно. Тот код можно взять. Но внутреннее представление
документа должно быть юникодом.

> Понимает. Вплоть до Word 5.0 for DOS и Write от Win 3.11. Ну и до Word2000
> в другую сторону.

> Не то чтобы сохраняет, но использовать я пытался. К сожалению, в
> большинстве реальных doc файлов в том поле где по моему мнению должен быть
> этот код языка, стоит  0 - uses system default encoding.

 Ну с word2k проблем не должно быть - там же UCS2 используется. А с файлами от
ворда версии  < 8 я не парился.

 Если staroffic хорошо держит файлы от ворда версии < 8 с русским языком, то
оттуда скоро можно будет выковырять логику по определению кода языка.

> --
> Victor Wagner			vitus@ice.ru
> Programmer			Office:7-(095)-785-09-72
> Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61
> http://www.communiware.net      http://www.ice.ru/~vitus

 Best regards,
  -Vlad