Re: кто-нить знает, где можно открыть русскояычный список рассылки

On Wed, 27 Sep 2000, Vlad Harchev wrote:

> [...]
> AW, но не знаю, кто может предоставить мне его.
>  Требования:
> 1) Публичность, нормальный канал, прием сообшений от хостов с адресами,
> которые не обязаны ресолвиться в ДНС (не все провайдеры продвинутые, и
> по этой причине невозможно постить в ksi-linux@ например). В тоже время
> какая-то защита от спама. Надежное хранение сообщений в архиве (чтобы либо
> бэкапы кто-делал или чтоб на раиде все лежало).
> 2) Ежедневный архив сообщений (чтобы сообщение попадало в архив сразу
> после рассылки всем адрестам, а не когда кончится текущий месяц, как на

 И еще должен поддерживать перекодировку между раличными русскими кодировками,
и различными content-transfer-encoding чтобы письма в архиве лежали в одной
кодировке.

> [...]
>    никто туда не постил.
> 4) Нормальная возможность администрирования - просмотра кто подписан и пр.
> (чтобы у меня как владельца был пароль администратора).
> 5) Чтобы полное имя хоста не содержало слова linux (то есть linux.ru.net
>  не подходит, к сожалению). Я опасаюсь, что слова "linux" отпугивает некоторых
>  профессионалов из мира unix. AW портирован на Win, QNX, Mac, Unix - так что
>  возможно в будующем придется открыть и списки рассылки для каждой из этих
>  платформ.
>
>  Какие будут рекомендации? Можно личной почтой.

 Немного подумав, я решил, что было бы неплохо иметь несколько списков
рассылки для удобства подписчиков:

abiword-localized-news
	Сюда будут слаться анонсы патчей, новых версий, независимо от
	платформы. На него будут подписаны в основном просто юзеры. Писать
	кроме меня туда не сможет. Очень мало входного трафика и много
	выходного.

abiword-localized-translation
	Здесь будут обсуждаться вопросы перевода строк на русский и пр.
	Программеров там наверно не будет. Я бы рад скинуть администрирование
	этого списка со своих плеч.

abiword-localized-xp-development
	Здесь будут обсуждаться вопросы платформонезависимой поддержки
	локализации - то есть экспорт/импорт в файлы, проверка орфографии и
	пр. (в смысле, что обсуждаемый код будет юзаться на всех платформах на
	которых работает AW).

abiword-localized-unix-development
abiword-localized-windows-development
abiword-localized-mac-development
abiword-localized-qnx-development
	Платформозависимая поддержка локализации. Наверно последние два вообще
	будут без подписчиков.

abiword-xp-development
	Обсуждение разработки AW, не специфичное к локализации и платформам
	(например, поддержка импорта картинок и пр.) Тут будут писать те, кто
	не владеет английским. Не то чтоб я хотел иметь этот список рассылки,
	но наверно он пригодиться.

 Это на случай если кто-нить захочет хостить все самостоятельно - чтобы сразу
предстовляли что хостить.

 Best regards,
  -Vlad