Re: Cyrillic-HOWTO

On Tue, Jul 11, 2000 at 15:09:14 +0400, Vladimir Volovich wrote:

>   Кстати, имеется несколько кириллических символов, для которых не
>   прописаны combined representation в UnicodeData; как следует
>   сообщить "им", чтобы они это поправили?

>   (сами символы зарегистрированы, но не прописано, как их получить
>   из других зарегистрированных символов в виде комбинаций с
>   акцентами).

В смысле canocical decomposition не указан?

>   Есть также несколько символов, отсутствующих в unicode, имеющихся в
>   кодировках T2, которые также следует зарегистрировать. Их список
>   можно получить, если зайти в директорию enc-maps, и набрать
>   "make show_glyphs_absent_in_unicode".

Я Сашу Бердникова многажды просил попинать народ из Уникода, но так
как у него с connectivity не очень хорошо, а пинание Уникодного народа
процесс трудоемкий (но вполне осуществимый), то все как-то и заглохло.
Ты не возьмёшься? :-) Нужные люди, которых надо пинать - известны.
Пиши личной почтой.

> * есть пакет MonTeX для поддержки кириллической и традиционной
>   монгольской письменности;

Ой, неужели они классический монгольский все-таки сделали?  Последний
раз, когда я смотрел, там было только сойомбо (это другой алфавит,
восходящий к брахми, а не классический монгольский, который восходит к
уйгурскому).  Это, впрочем, уже офтопик...

SY, Uwe
--
uwe@ptc.spbu.ru                         |       Zu Grunde kommen
http://www.ptc.spbu.ru/~uwe/            |       Ist zu Grunde gehen