Вавилонская башня

Hello Aleksey,

Monday, May 29, 2000, 12:56:57 PM, you wrote:

> На самом деле от русских пользователей (не только из России) идет
> такой поток мягко говоря нестандартных замечаний, что разработчики
> запутались вконец. Ну и, конечно, есть люди, которые любят поучить
> нас писать по-русски.

Опять же, где выход? Второго Рюрика (Чернова) звать? Каждый ратует за
свою любимую кодировку, каждый видит в своей плюсы и минусы. Так
всё-таки на чём остановимся, и как повернуть общественное мнение в
одно русло? Буржуи уже запутались с нами, а это не есть хорошо, как
мне кажется. Полчища виндузятников толпятся у врат GNU/Linux. Что
будет с Вавилонской башней?

--
Best regards,
              Eugene