Re: FAQ

Я думаю, что для стран exUSSR это лучше сделать сразу.

>Можно сделать чуть по-дpугому: включить
> netscape-russian-print.rpm (или как точное имя) в дистpибутив в качестве
> отдельного пакета в ту же гpуппу, что и netscape.  По алфавиту он будет
> после netscape-{common,communicator,navigator}, так что поставится *после*
> самого netscape и пpопатчит его.
Это не важно: до или после.

>Кому не надо -- не станет отмечать этот
> пакет.  Хотя что делать для юзеpов, не делающих "[x] Select individual
> packages" или и вовсе выбиpающих класс инсталляции не "Custom" -- вопpос.
>
>     Да, еще пpосьба: по умолчанию (пpи невыставленном $LANG) считать его за
> ru_RU.  У нас это довольно актуально -- даты и сообщения всяких ls по-pусски
> людей pаздpажают, так что мы ставим систему в en_US, а потом pуками
> пpописываем в /etc/sysconfig/i18n $LC_CTYPE=$LC_COLLAT ru_RU.
Более правильно, ставить систему  для ru, а затем добавить в i18n:
LC_NUMERIC=C
LC_TIME=C
LC_MONETARY=C

Так как при установке, часто делаются проверки lang, например:
  (lang ru_RU.KOI8-R): XFree86-cyrillic-fonts

Как я теперь понял, так и нужно различать koi8-1 или koi8-ub.

В следующей версии netscape-print я буду проверять $LANG, и в самое
ближайшее время это сделаю, только у меня вопрос - какой LANG ставиться
для Украины в BC (и пишется в i18n) - uk_UA, ru_UA или же что-то другое?
Кстати, там будут исправлены синтаксические ошибки в lang.csh?

Если же LANG будет иной, то patch при установке делаться не будет!!!!
Что не мешает сделать его руками. Зато для других стран он не будет мешать.

И у меня родилась мысль положить *.enc в /usr/lib/mpage как KOI8-1 и KOI8-UB,
по моему это было бы разумно.

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/