Re: FAQ

"Eugene B. Byrganov" wrote:

> Тоже самое, когда читаешь на en. И по моему это разумно - учитывать реальности.
> Если бы так же было с koi8-r -u -ru, то многих проблем бы избежали.

Тогда у них была видимо более актуальная реальность - псевдографика
M$-DOS :))

> copyright - там же где у всех, окромя koi8-r

Ну давайте тогда и это в бинарнике Netscape патчить?

> И все же, попробуй cyr-rfx-koi8-1, хотя бы в качестве эксперимента на том же
> www.gazeta.ru, что бы понят что может дать koi8-nn4 - он сделан почти так же
> как koi8-1.

А что толку пробовать, если у меня в другом окне netscape висит
ukr.nodes?

> Кстати, ты посмотрел?

Смотрел, конечно. Но без исходника charmaps, без поддержки в xlib, в
бинарнике netscape и т.д. это ничего не стоит.

> А разве их там нет?  И еще, очень хотелось бы увидеть в BC 6.2 и

алиасы на koi8-u в koi8-ru стояли, для koi8-r я сам прикручивал.

> XFree86-KOI8-1-75dpi-fonts-6.2-1bc для ru_RU.

Будет, но сбоку, без участия в инсталляторе. Пока украинские буквы не
появятся. Вот, прикручиваю их к твоему nn-printfilter :)) Кстати, глюк
какой-то - nn-lpr не работает. src.rpm поиметь можно?