Re: be_BY.1251, was: XFree 4.0 released

On Thu, Apr 13, 2000 at 01:16:02PM +0400, Oleg Tihonov wrote:

> Емакс надо знать.
Тут в соседнем потоке FAQ обсуждается необходимость написания
качественной документации.

Соответственно просьба - не могли бы вы как нибудь написать
про Emacs и его возможности в плане работы с кодировками.

Меня, естественно, больше всего интересует работа с 1251 через
MULE и автоматическое перекодирование почты из/в koi8 ;-)).

> НН может использовать не только коивые шрифты.

Да. Если в системе нет koi8 шрифтов вообще -
то он соглашается брать 1251. Только таким
образом я смог заставить его правильно
отображать беларусские сайты.

--
Alexander Mikhailian