Re: XFree 4.0 released

>   Согласен. Кстати, это и есть iso-ir-111 только с добавкой "ге с чубом".
> (Или я не прав?)
koi8-e? - Да.

>   Кстати, когда я писал про iso-ir-111 Алексей Новодворский сказал, что
> наличие в ней кроме русских/украинских еще и белорусский букв особым
> достоинством не является, поскольку у белорусских (белАрусских) пользователей
> особенного рвения к белорусской локализации нет. (Или я что-то путаю?)
>   А недавно сам предложил беларусскую локаль. :-)
А еще, недавно выяснили, что сербы не могут пользоваться 1251, так как
их символы лежат в C1.

>   Так а почему koi8 и koi8-E. Может быть - koi8-f?
koi8-f не ISO-like - это koi8-e + C1, причем далеко не самый лучший вариант,
мой koi8-5 и то более адекватный, но я не Пабло, и чужие языки (не зная их)
пробивать не хочу. Но наверно алиасы - это не так сложно, и можно сделать
несколько, в том числе koi8-r.

>    Э-э-э. Восемь-бит он может быть и не заменит (не скоро заменит), а вот
> отказаться от CTEXT'а (который основан на древнем iso2022, заточенным под
> 7 бит и несовместимым с MS "кодепейджами") можно и раньше. :-))
А вот полный 8бит это важно.
Кстати, а эти изменения потом попадут в основное дерево X11R6.5 ?

>   Например, "текстовое свойство" (TextProperty) имеет поле "данные" и поле
> "тип кодирования". Если "тип" STRING, то "данные" - просто текст, если
> тип - CText, то в "данных" естественно Ctext со всеми его "прибамбасками"
> (esc-sequence) и ограничениями. Но если "тип" Utf-8, то в "данных" - просто
> UTF-8 и об CText (так же как и о C0/C1/GL/GR)  никто и не вспоминает.

А не получится в конце концов, что из приложения с одной версии Xlib,
я не смогу скопировать мышкой в другое, с другой версией Xlib обычный
текст 8 бит, например koi8?

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/