Re: XFree 4.0 released

>   А чем это плохо, что CTEXT длинный? :-)
Я так и написал: 'да и ...', а как насчет первого, собственно ISO-IR-111?

Как я сейчас нашел: http://www.sensi.org/lists/locale/y1999/msg00128.html
именно вы предлагали заметить KOI8-like на ISO-IR-111, это будет?
Я за - двумя руками.

>   Кстати, рекомендую - справочник по всем esc-sequences iso2022
> http://www.cwi.nl/people/dic/english/codes/2022/esc.html
Если кто еще интересуется там 'dik' вместо 'dic'

И еще, тут мне попалась старая брошюра: DEC VT330/340 - я давно ее не листал,
так вот, там есть интересная вещь - все символы в C1 имеют замену на
Esc-последовательность. Более того, в этих самых терминалах, можно
было выключить 8-bit control, после чего можно было смотреть даже
cp866 - большие буквы. Если бы такое было бы в Xlib - это бы решило
многие проблемы с символами в C1. Это реально протолкнуть в XFree ?

И на последок, как добиться в xterm-е показа символов из C1, вроде
как в nxterm это работает.

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/