Re: Еще немного обXKB.

>   А для этого можно использовать вызов setxkbmap или xkbcomp
> в .xinitrc или .xsession
Это понятно, но я сейчас думал: как назвать файл в HOME чтобы
его обработать xkbcomp-ом в /etc/X11/xinit/xinitrc или же xserverrc.
Если бы было стандартное имя, это было бы более правильно.
Вот и уцепился за новую "фичу", но вижу поторопился.

А пока решил назвать ".xkbrc".

Кстати, к авторам дистрибутивов: может добавите такую полезную
вещь, как собственная раскладка для каждого пользователя?
А то есть еще и ru(winkeys). Ведь даже за домашним компьютером
сидит несколько человек и у каждого свои пристрастия.

И еще один аргумент: в какой-нибудь kikb пользователь может сам
все изменить. Есть правда kkb - но у меня он просто вылетает,
да и привязан к KDE, a нужно независимо от внешних накруток.

А если это вошло бы в XFree, то тогда вообще всем было бы хорошо.

P.S. Кстати, тоже самое я сделал с i18n : $HOME/.i18n вместо
/etc/sysconfig/i18n

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/