Re: Использование Unicode.

> К сожалению, единственный пример такой программки -- xterm. Про его код автор
> написал в комментарии... Я знаю 3 редактора m17n -- emacs, xemacs и Yudith.
> Последний мне не нравится, а первые два со своей задачей, в основном,
> справляются, хоть и не поддерживают пока utf8.

  Я немного не об этом. Все перечисленые программы сами переводят keysym
в уникод.
  Я же говорю о том, что
- если программа внутри хранит символы в виде wide char
- для ввода использует XwcLookupString
- для сохранения в файле использует XawTextWCToMB (она автоматически
вызывается в соответствующем Xaw-овском виджете)
- фонт либо честно берется из XLC_LOCALE, либо настройками можно указать
ей использовать уникодные фонты
... то такая программа может уже вводить/сохранять уникод даже не подозревая
об этом.

  Если я не ошибаюсь, очень близок к этому xedit.
Только он хотя и хранит текст в wide char, для ввода использует "классическую"
XLookupString.
(Хотя Bruno говорил, что на нем отлаживал свои уникодные функции из Xlib.
Может быть уже исправил).