Re: XFree 4.0 released

> Можно пойти тем путем, каким пошли в glibc-шном iconv.
> На каждый charset своя маленькая so-шка.
> И если вдруг при configure/xmkmf находится  glibc2.1 то честно юзается
> iconv из нее.

  Дык.. Знаю я как в glibc-шном iconv. И он знает.
Но ему не нравится.

  Во-первых, ему не хочется использовать glibc-шный iconv, даже там, где
он есть. Он насчитал там аж 30 вызовов попрограмм на одну конвертацию.
  А идея - делать отдельные so-шки не нравится потому, что ...
он хочет иметь открытыми сразу пачку конвертеров (хотя бы для всех стандартных
чарсетов) на тот случай если данные в уникоде, а передавать их можно
только через CTEXT. (Я считаю, что это надуманая проблема, но у него свое
мнение). Так вот, в этом случае придется открывать сразу десятка два so-шек,
что конечно хуже, чем иметь один "solid" модуль.

  Я сейчас хочу встроить в Xlib универсальный "выбиратель конверторов",
который -
- сначала пытается найти встроеный в Xlib конвертор
- если такого нет, попытаться открыть iconv конвертор
- если такого нет, построить таблицу из внешнего текстового файла.
Если Bruno не упрется сильно, то ... будут "и овцы и волки, и целы и сыты". :-)