Re: XKB group toggle

IP> Нельзя.
Ясно :(

IP> Интересный вопрос. Хотел бы я посмотреть на документацию, где дается
IP> исчерпывающий список чего _нельзя_ сделать. :-)
Согласен, криво написал. Главное - меня поняли :)

[skip]
IP> Самое забавное, что сам XKB это отслеживает (например, у SetGroup есть
IP> флажок - "сбросить" группу в 0, который действует по разному в
IP> зависимости от того, нажималось ли что-то между press/release), но не
IP> дает этим воспользоваться по нашему желанию.

IP> Кстати, если хотите - можете покопаться в исходниках XKB (серверной
IP> части).  :-) Возможно там есть какие-нибудь недокументированные "фичи",
IP> которые позволяют сделать что-нибудь более полезное, чем просто "сброс"
IP> группы в исходное состояние.
Спасибо за помощь, возможно - дойдут руки и до напильника.

Попутно еще один вопрос ко всем присутствующим: есть ли тут люди, активно
работающие с 3 или 4 группами xkb? Как вы их переключаете, и почему?

--
	Dmitry Astapov //ADEpt (mail-to: adept_@chat.ru)

Improvement of the "No pain - no gain" motto: "No pain - no pain"