Re: ОК.

    Как это реализовывать? Хотя-бы в этом конкретном случае? Брать и править
программу Talk? Или, ещё хлеще, исправить WinTalk? Им уже пользуются по всему
миру, и заставить народ сменить этот soft на более "правильный" - это
неимоверно сложная задача. Тем более что Microsoft о себе позаботится. Так
что, по-моему это не выход. Во всяком случае это может быть стратегией, но
никак не локальным руководством к действию. По-моему, хорошая операционная
система - это та, которая умеет грамотно себя вести в любой ситуации. Если
возникает такая ситуация, то именно linux, как более мощная операционная
система, должен обеспечить совместимость. Или я ошибаюсь?