Re: Локаль win1251

> Несомненно, но вряд ли это достаточно просто сделать, сохранив поддержку всего
> и вся на нынешнем уровне Xfree.

  Я и не говорю, что это просто.
  Но вполне реально.
  Во всяком случае - я хорошо себе преставляю - как это сделать.

> Drepper работает над лучшей поддержкой разных юникодов.

  Это конечно замечательно, но я немного о другом.
Кроме glibc iconv так или иначе присутствует в "солярке" и в AIX.
Возможно, и в других Unices.
  В FreeBSD пока появилась только в "портах" (от некоего Constantin
Chuguev'а - joy@urc.ac.ru).

  Я то спрашиваю - используется ли она, особенно в "тулкитах" и приложениях,
которые работают с Unicod'ом?
  Насколько я понимаю, сейчас каждое такое приложение держит свои таблицы.
Во-первых - расточительно.
Во-вторых, могут быть мелкие расхождения.
И, наконец, наверняка не все они держат полную таблицу (да она и не
"устаканилась" окончательно). Значит, если будут какие-то добавки/исправления,
придется "проталкивать" их во все такие "тулкиты"/приложения вместо одного
модулечка iconv.

  Итак. Как широко она используется?