Re: [Fwd: NEW charset!!! =?koi8-r?Q?=E2=D9=CC=CF?=: Re: KOI8]

Hi!
> ftp://ftp.applixware.org. Новая версия Applix здесь не нужна, можно
> просто подменить библиотеки. Впрочем, там все написано.
что-то с адресом не так -(((. Ни applixware.org, ни applixware.com по ftp
не пускают.

> Про что -- про Siag? ftp://ftp.logic.ru/pub/logic/linux/test  Там очень
> плохой, некорректный патч, но отдельный разговор.
А сам Siag где живет?

Там, кстати, в suse.6.0.rus/README.ru предлагается использовать
"хакерскую раскладку" для StarOffice, Applix, но вполне помогает
_XKB_CHARSET=KOI8-R.

> Как это не видит? NN3 я не пользуюсь, а вот 4.6 ( и более  ранние, не
> помню с которой) имеет свои Unicode (UTF-8) шрифты и прекрасно все
> видит.
Я имел ввиду, что об сам делает USC-2 шрифты из 8-битных, которые получаются
весьма кривые, а взять из системы нормальные iso10646-1 не может.

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/