Re: ru_* locale major update.

From: Leon Kanter <leon@geon.donetsk.ua>

>Могу я говорить с ними как официальный
>представитель этого списка по работе с RH? Возражений нет?

 Похоже возражений нет ? :)

 Давайте сформулируем "общественное мнение".
Я сейчас изложу, если ошибусь -- меня поравят.

1) ru_SU убить вообще. И из исходников locale, и из
готовых binaries и из SRPMS.

2) Сделать живые реальные каталоги locale с явно
прописанными charset-ами в именах :
/usr/share/locale/ru_RU.ISO-8859-5/
/usr/share/locale/ru_RU.KOI8-R/
/usr/share/locale/ru_RU.CP1251/
/usr/share/locale/ru_RU.IBM866/

 Имена charset-ов именно такие, как они называется в
/usr/share/i18n/charmaps

 Каталога /usr/share/locale/ru_RU/ быть не должно.

 То есть отказаться от коротких имен locale *вообще*.

3) Прописать в /usr/share/locale/locale.alias для любителей
сокращений :

russian         ru_RU.ISO-8859-5
ru              ru_RU.ISO-8859-5
ru_RU           ru_RU.ISO-8859-5

4) В sysconfig и прочих скриптах поправить, чтобы при выборе
русского языка проставлялось : ru_RU.KOI8-R (именно так,
полностью!) . Мне кажется, что добиваться от них отдельного
пункта меню в Language --> "CHARSET" слишком жестоко :-)
Да и пользователь не въедет.

Сделать, чтобы попытка выбора русификации консоли шрифтом
и раскладкой KOI8-R сразу вызывала простановку
LANG=ru_RU.KOI8-R
в нужных местах : например /etc/sysconfig/i18n
(это который запускается из /etc/profile.d/lang.sh)

 Неплохой комплект русификации RedHat делает питерская
фирма UrbanSoft . Причем вполне в идеологии RedHat :
с файлами в /etc/rc.d/init.d и /etc/sysconfig/font, map, keyboard
Хотя я им активно пользовался для 5.2. В 6-ке вроде font и map
объединены и управляются из sysconfig. Нет 6-ки под рукой...

--
-=AV=-