Re: locale во FreeBSD

> А я-то тут причем? Никогда в жизни под FreeBSD не работал. Linux - знаю,
> там для этого localedef исползуется.

  Я ему уже ответил.

  А здесь скажу только (FYI), что ...
- в FreeBSD с locale дествительно плоховато
- сделать можно LC_CTYPE, LC_COLLATE, LC_TIME
- остальные категории для всех одинаковые и такие как в "C"
- для изготовления фалов каждой категории (из тех, что можно)
используется своя утилита для каждой категории

--
 Ivan U. Pascal         |   e-mail: pascal@tsu.ru
   Administrator of     |   Tomsk State University