Re: [Fwd: NEW charset!!! Было: Re: KOI8]

>Не буду. Кто-то из нас (я или г-н Богданов) должен обратиться к
>психиатру. Эта болезнь не обсуждается и, боюсь, не лечится.

 Не расстраивайтесь так сильно... :-)

 Мне вот *уже* всречался KOI8-CS - чешский КОИ,
который якобы активно используется в чешском WEB-е.
По крайней мере проект Russian Apache его поддерживает.

 Но похоже процесс "размножения коёв" становится
неуправляемым. И ничего с этим сделать нельзя.
По крайней мере мне рецепт от этой "активности"
неизвестен. Но надо отдать должное, что г-н Бырганов
по крайней мере знает, что новые charset-ы надо
регистрировать в IANA... Это *уже* хорошо.

 И давайте будем откровенны : charset "KOI8-R" далеко
не лучшее изобретение :
1) В нем навалом BOX графики которая сейчас практически
   не нужна и поэтому активно вымывается за счет введения
   новых символов.
2) В "KOI8-R" действительно отсутствуют многие реально
   необходимые символы, например символ EURO и т.д.

 Опять же повторяю -- что с этим делать, мне неизвестно.
(Ну кроме тотального перехода на UNICODE.)

P.S. Кстати, побочный результат моей командировки в г.Сыктывкар:
Язык Коми - национальный язык РК (Республика Коми).
В качестве письменности использует собственную графику
с явными элементами CYRILLIC. Содержит также ряд
символов из LATIN и совершенно фантастического вида
COMPOUNDs. Вроде даже Ы c двумя точками сверху есть...
Не уверен. Сейчас ищу учебник Коми -- посмотрю.

 Явно надо регистрировать Kоми charset а может быть
даже несколько новых символов UNICODE... И locale
писать... Или ждать, пока созреет местное UNIX-поколение
из носителей языка. Чтобы потом не сказали : эти русские
нам, блин, кривой charset зарегистрировали... ;-)))

To Ivan Pascal  : можешь форварднуть мое письмо
в fido7.ru.tex

--
-=AV=-