Re: kbd and cp866

>Пакет kbd содержит несколько шрифтов в кодировке "приблизительно" cp866.
>Но ни один из них не соответствует cp866 точно.

 Ага. Слово "точно" подразумевает хоть какую-нибудь ссылку на стандарты.
Вот например :
ftp://ftp.unicode.org/Public/MAPPINGS/VENDORS/MICSFT/PC/CP866.TXT

 Посмотреть "рисунки" (глифы) этих символов можно на
http://charts.unicode.org
 Также неплохо посмотреть
http://czyborra.com/charsets/cyrillic.html

>Поэтому я соорудил набор полностью cp866-compliant шрифтов cp866-XxY для
kbd.

 Дак надо его, того, контрибутить скорее автору :-) Только не забыть туда
включить ссылку "Сделано по такому-то стандарту"

>Прошу поправить меня если не прав. Может быть существуют какие-либо хитрые
>причины в использовании шрифтов Cyr_a8x16 вместо cp866-compliant?

 Насколько мне известно, нет.

--
-=AV=-