Re: glibc locale

>  Ты имеешь в виду форму вызова setlocale(LC_XXX,NULL) ?
  Ой. Я и не ожидал такой лекции. Все равно - спасибо!

  Вопрос то был вот в чем.

  Обратился ко мне один юзер-"линуксист", который пытался настроить
систему для работы с XKB, следуя мой инструкции.
  Как выяснилось в конце концов, у него была неправильно выставлена locale.

  Но проблема возникла от того, что он "поверил" команде locale.
Она ему показала во всех строчках ru_RU.KOI8-R
Естественно, он был уверен, что с "локалью" все в порядке.

  Когда я предложил ему проверить locale с помощью моей программки
testXlc, то выяснилось, что...
- setlocale(LC_CTYPE, NULL) (это первая же строчка в testXlc) возвращает
 просто ru_RU
- а в "иксовых" locale.alias все ru_* кроме ru_RU.KOI8-R отображаются
в ru_RU.ISO8859-5

  Это что же получается?
Для правильной "иксовой" locale-зации мало установить LANG=ru_RU.KOI8-R.
Его все равно "кастрирует" glibc.
Надо еще и "патчить" "иксовый" locale.alias. Или что-то в "линуксовой"
locale.

  Вот об этом я и хотел спросить. (Напомню, что у меня FreeBSD.
И, следовательно, таких проблем не возникает :-)

P.S. Да. У того парня был какой-то из RHat'ов. Номер не помню.