Re: [locale] CyrillicHOWTO rus

AV>  Из всей группы славянских языков, кириллическую письменность
AV> используют Русский (ru), Украинский (uk), Белорусский (by), Болгарский
AV> (bg). Другие : Сербский (si) и хорватский (hr) языки используют
AV> литиницу и кириллицу, с преобладанием в последнее время латиницы.
AV> Остальные славянские языки используют модифицированную латиницу с
AV> диакритиками : Чешский (cs), Польский (pl), Словацкий (sk) (кого забыл
AV> ?)

Ни в коей мере не (стало обидно за хорватский ;), хочу заметить, что
названия языков пишутся с большой буквы в английском языке, а не в русском.

То же самое с названиями месяцев и дней недели.

В остальном считаю замечание уместным к добавлению в HOWTO.

--alexm

P.S.: "Я" не в начале предложения пишется с маленькой буквы ;)