Re: [locale] Re: [locale] поддержка i18n в MUA в последних Мозиллах

On Fri, 13 Jul 2001, Vlad Harchev wrote:

>  В принципе я хотел услышать именно опыт типа "глючит с тем-то/плохо работает
> с тем-то/неподдерживает то-то и посему он не/юзабельный".
>
>  И MUA в Mozilla очень близко архитектурно к твоему идеалу MUA - очень большая
> часть логики MUA написана на javascript, и ее можно поменять без необходимости
> перекомпиляции самой mozilla.

ЭТОТ скриптовый язык близко не лежал к моему идеалу чего-бы то ни было.

Вообще, написать логику МUA я, пожалуй, не возьмусь ни на одном скриптовом
языке, кроме, может быть Lisp-а. При отсутствии чего-то типа пайновского
c_client в качестве компилируемого расширения. Больно уж много
низкоуровневых тонкостей с блокировками мейлбоксов.

>  Из тех которые GUI и юзабельные и без проблем с русским - таких можно счесть
> по пальцам IMO.

>  Это очень жестоко (например по отношению к секретаршам).

Почему? Вполне себе гуевая программа. С менюшками, диалоговыми окошками
и так далее. Если админ ее единожды настроил, то какие проблемы?

У нас в конторе, кстати, единственным человеком пользующим Emacs является
девушка - технический писатель. Программистов всех, кроме одного, который
в Ростове, emacs пугает, а Нину как раз этот человек на PSGML подсадил.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61