Re: [locale] Re: Dictionary

On 22 Jun 2001, Alexander Kotelnikov wrote:

Leon>> Я бы отметил еще один момент. GPL предусматривает возможность внесения
Leon>> изменений, public domain - далеко не всегда.

AK>Сейчас, конечно, уже почти ранне утро, но все же...

AK>Вот например
AK>http://whatis.techtarget.com/definition/0,289893,sid9_gci212844,00.html
AK>ибо public domain software definition, насколько я знаю не существует.

	А зачем нам такая definition? Нас должна интересовать
definition русского термина "общественное достояние". А определяется
он так:
--------------------------
  Статья 28. Общественное достояние

   1. Истечение срока действия авторского права на произведения
означает их переход в общественное достояние.

   Произведения, которым на территории Российской Федерации никогда
не предоставлялась охрана, также считаются перешедшими в
общественное достояние.

   2. Произведения, перешедшие в общественное достояние, могут
свободно использоваться любым лицом без выплаты авторского
вознаграждения.  При этом должно соблюдаться право авторства, право
на имя и право на защиту репутации автора (статья 15 настоящего
Закона).