Re: [locale] Re: Dictionary

Все с точностью до наоборот.

Новые законы и международные конвенции как раз и
принимаются для того, чтобы улучшить (или как-то изменить)
охрану авторских прав.

Кроме того, в СССР словари прекрасно охранялись законом.

Владимир

Fedor Zuev wrote:
>  Сроки, насколько я понимаю, тут и вовсе не при чем.
>
>  Просто, когда меняется закон об авторских правах, или
> принимаются какие-то международные обязательства - правовая охрана
> конкретного, уже существующего произведения остается в том
> состоянии, в каком она была к моменту принятия закона. То есть если
> к этому моменту произведение уже (или вообще) не охранялось законом
> об авторском праве - то оно и дальше охраняться не будет. Иначе
> нельзя, закон обратной силы не имеет. А в 1961 году авторским
> правом, насколько я понимаю, охранялся весьма узкий круг
> [...]

Vladimir NOVIKOV
vnovikov@novikov.org
100713.20@compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.