Re: [locale] Re: Dictionary

Да нет, дело не темное.

Есть Гражданский Кодекс РСФСР 1965 г. Там все написано.

Есть закон "Об авторском праве и смежных правах" 1993 г.
Там также все написано.

На этой страничке лепят туфту. Когда ABBYY разбиралось с
издательством, они свои бабки делили. О наследниках автора
и думать забыли.

Издательство не доказало своих прав, вот и пошло гулять
лесом, а народ подумал, что седьмое издание свободное.

НО ЭТО НЕ ТАК.

Если кому интересно или конкретно надо, я могу дать ссылки
на статьи закона, но в принципе это выглядит так:

1) Авторское право возникает АВТОМАТИЧЕСКИ;
2) Автор заключает контракт с издательством. Теперь
издательство получает только право издавать, а раньше
издательство забирало все права на произведение. У авторов
просто не было иного выхода.
3) Если нет никого, кто может показать такой контракт на
издание 1961 г. (а такого, судя по всему, нет), то, на
основании ныне нействующего закона, все права принадлежат
автору или наследникам.
4) Права действуют либо 50 лет после публикации (т.е. в
данном случае до 2011 г.), либо 50 лет после смерти автора.
Вот тут надо точно закон смотреть, так как есть нюансы.

Таким образом, это якобы public domain издание еще десять
лет принадлежит наследникам Мюллера.

Все регистрации у папы римского - в пользу бедных!

Наследники, по-видимому, нормально зарабатываают на
переиздании бумажной версии, а также сидючка, так что
судиться с линуксойдами не желают.

Денег потратят много, ну выиграют, а что толку. Все равно это
будет везде валяться. Ну разве что в дистрибутивы попадать
не будет.

Так что спасибо им.

Но вот GPL прикладывать тут ни к месту. Это должен быть
осознанный выбор автора.

Кстати говоря, GPL делали юристы, так что чисто юридически
это интересный документ. Кандидатскую легко написать
можно.

Если Столман увидит нашу переписку, он волосы рвать
начнет.

Владимир

Peter Novodvorsky wrote:
> Я ошибся, но потом послал ссылку по которой приводятся другие аргументы.
> BTW, copyright в совке -- вообще дело темное.
Vladimir NOVIKOV
vnovikov@novikov.org
100713.20@compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.